Привилегированные клиенты покупают продукты со скидкой до 35%. Узнать подробности

Каникулы в Израиле 2015 — это сказочный подарок от компании Гербал!

Отдых в Израиле в ноябре, когда у нас на Урале уже минусовая температура, это просто сказка! И эту сказку сделала былью компания Гербалайф для своих дистрибьюторов в 2015 году.

Впечатлений и фоток столько, что можно рассказывать и показывать несколько часов подряд. :)

Постараюсь кратенько пробежаться по самым интересным и впечатляющим моментам нашего путешествия.

Отели. Первый отель в Иерусалиме Давид Цитадель 5* поразил больше всего. Очень удачное расположение в центре города, до Яффских ворот всего 10 минут ходьбы. Роскошные номера, в которых все предусмотрено для комфортного отдыха и работы, вплоть до кофе-машины.

Отель Цитадель в Иерусалиме

Мини-кабинет со столом, креслом, ежедневником и телефоном нам особо не пригодился :) , отдыхать приехали. Однако, для тех, кто отправится в Иерусалим решать рабочие вопросы, это просто идеальный вариант.

Ванная комната отделана мрамором, огромная ванна, в которую можно забраться вдвоем плюс душевая кабинка, приятные мелочи, которые ежедневно меняют — мыло, шампуни, гели. Всё самого лучшего качества.

Обслуживание в ресторане по высшему разряду — сервировка, подача, разнообразное меню. Очень понравились свежевыжатые соки с утра, кроме традиционных, апельсинового, грейпфрутового были даже морковный и свекольный. За десерты и выпечку отдельный респект шеф-повару.

Второй отель в Эйлате — Кинг Соломон 5*. Немного попроще, поменьше, поскромнее, но если сравнивать с другими туристическими отелями 5*, в которых мы раньше отдыхали, то все очень достойно.

Очень радовали и удивляли практически ежедневные подарки, которые мы в течение всех каникул получали от компании — наборы продуктов и косметики, большие полотенца, парео, шорты, шампанское, Супер Шейкеры 24, бутылки для воды.

Словом, размещение и трансфер были по высшему разряду!

Пройти тест коррекции веса!

Экскурсии. Первая экскурсия была по Иерусалиму. Нам очень повезло с гидом, который очень увлекательно и интересно рассказывал о городе, традициях, исторических фактах.

Пару лет я была на аналогичной экскурсии по Иерусалиму и могу с уверенностью сказать, что в этот раз все было организовано гораздо лучше. Были даже предусмотрены наушники, благодаря которым не было нужды постоянно находиться рядом с гидом. Можно было зайти в магазинчик и при этом спокойно слушать лекцию о Храме Господнем, Стене Плача, Масленичной горе, Геене Огненной и др.

Мы побывали во всех этих местах и строки Библии буквально «оживали» в святых местах.

Экскурсии по Иерусалиму

Вторая экскурсия была в древнюю крепость Масада, которую основал царь Ирод. Поднимались на гору по канатной дороге, хотя есть и Змеиная тропа для туристов — экстремалов, но у нас в группе таких не нашлось :) .

Впечатления остались очень сильные. Конечно, больше всего поразила история защитников крепости, которые дабы не сдаваться в плен, предпочли убить друг друга, абсолютно всех, вплоть до женщин и детей.

Древний город поразил продуманностью комфортного жилья, не только жилые строения, но и бани, залы, резервуары для сбора и хранения воды.

Еще одна экскурсия, которую мы организовали уже самостоятельно в Эйлате, была в знаменитый Океанариум. Просто невозможно было не посетить это знаменитое место. В этой подводной обсерватории мы вдоволь насмотрелись на кораллы, экзотических рыбок, огромных черепах и акул. Сходили на фильм 3-Д, поглазели, как кормят акул, спустились на глубину 6 метров, а потом поднялись на башню, чтобы насладиться окружающим морским пейзажем. Красотищаааааа!

Пройти тест коррекции веса!

Развлечения. Компания провела 2 крупных развлекательных мероприятия — Приветственный коктейль и Заключительную вечеринку.

Организация, как всегда, была на высшем уровне! На первой вечеринке все блюда готовились и сервировались по вашему заказу в течение нескольких минут. Все было очень изысканно и вкусно, хотя порой было непонятно, чего это мы экзотическое «запихнули» в рот. Но тем не менее понемножку мы попытались впихнуть в себя все, что было. По принципу — «съесть не съем, но понадкусываю» :)

Заключительное мероприятие проходило в пустыне, в знаменитом парке Тимна. Здесь тоже было великолепное обслуживание и очень интересная развлекательная программа с танцами до упаду. :)

каникулы Израиль

Отдых, цены. Честно говоря, после таких насыщенных каникул хотелось просто отдохнуть, бездумно поваляться на пляже и отвлечься от работы. Ну, мы и отдохнули, задержались еще на недельку неспешного отдыха :) .

У меня нет консультанта!

Переехали в соседний отель Ривьера Клуб, благо в нем все предусмотрено для спокойного отдыха. Близко от моря, всего 5 минут ходьбы до пляжа, цены в 2 раза дешевле, так как без питания. Закрытая территория отеля с чудесным садом и бассейном. 2-х комнатные апартаменты со спальней и мини-кухней, в которой есть микроволновка, плита, необходима посуда.

На пляже лежаки платные, на наши деньги примерно 180 руб. 1 лежак, но к нему можно взять бесплатно еще пару стульев. Пляж песочно-галечный, вода была 23-24 градусов, очень чистая, прозрачная, видно рыбок. Многие с масками плавали, чтобы полюбоваться на морскую живность.

С готовкой мы не заморачивались — утром и вечером коктейль Формула 1 Гербалайф. Утро в Эйлате начиналось с кошерного коктейля, который мы получили в подарок, плюс какой-нибудь экзотический фрукт. Вкус фантастический!

На обед делали легкие супчики и пробовали местные продукты. Очень понравился хумус, пита, оливковое масло. До отвала наелись фиников, которые просто тают во рту, экзотических фруктов. Все это покупали в местном супермаркете. Надо отметить, что продукты дороже наших, Н-р, 1 л молока примерно 75 руб.

Вообще, цены в магазинах в курортной зоне довольно кусачие. Но, как нам рассказал гид, прожиточный минимум в Израиле, гораздо выше, чем в России. К примеру, технички у них получают около 60 000 руб. в месяц. Хотя справедливости ради стоит отметить, что как только мы выехали из курортной зоны, то цены нас тут же порадовали своей демократичностью.

Пройти тест коррекции веса!

О чем еще хочется сказать, так это о приветливости местного населения. Ни я, ни муж английским не владеем, и млин, мы сначала как 2 немтыря пытались объясниться на пальцах с местным населением. :) Кстати, очень пригодился переводчик на айфоне, удобно очень, когда не знаешь языка. Русскоговорящих не так уж и много, но если даже израилитяне не знали наш язык, они ни в коем случае от нас не отмахивались, пытались с нами объясниться жестами, искали вместе с нами того, кто сможет нам помочь.

электричка Израиль

Самый забавный случай был, это когда мы решились на поездку из Эйлата в аэропорт Бен-Гурион своим ходом, отказались от трансфера. Решили, что так будет быстрее и дешевле как минимум  в 2 раза. Сначала надо было добираться автобусом, затем пересесть на электричку, и в конце еще одна пересадка на местный электропоезд.

Ехали мы в ночь, так как самолет у нас был в 5.00 утра. На автобусе мы добрались до нужного города без проблем, благо наша остановка была конечной. Выпали с «чУмданами» из автобуса и растерялись, куда дальше, но… язык и до Бен-Гуриона доведет :)

С грехом пополам объяснили, что нам нужен ж/д вокзал. Железнодорожный вокзал удивил большим количеством молодежи в солдатской форме и с автоматами за плечами.

В принципе мы знали, что в стране всеобщая воинская обязанность. Девушки и юноши по окончании школы обязаны отслужить в армии, но когда видишь, что вся молодежь вокруг вооружена, становится как-то не по себе. Служба у них в отличие от нашей более лояльная, отпускают  на выходные домой съездить. Вот все вокзалы  и переполнены солдатиками.

На вокзале нас дважды проверили и досмотрели багаж, на входе в здание и на выходе к поездам.

Электрички 2-х этажные, комфортные, с мягкими креслами и столиками, с туалетом в каждом вагоне. Зы, как-то сразу вспомнились наши деревянные скамейки. (((

Пройти тест коррекции веса!

каникулы в Израиле 2015 ГербалайфМы радостно расположились и поехали. Радио скороговоркой проговаривало остановки, и в какой-то момент мы поняли, что похоже слишком долго едем и уже проехали свою остановку. Кинулись по вагону выяснять о своей пересадке.

Народ вздрогнул, проснулся и устроил консилиум, чего надо этим русским :) . В конце концов вызвали нам кондуктора, он, слава Богу, оказался русскоговорящим. Выяснилось, что мы, действительно, проехали свою станцию и надо возвращаться назад.

Нас быстренько пересадили на следующей станции в другую электричку, благо, ничего дополнительно оплачивать не пришлось. У них продают билеты не на на поезд, а на маршрут, очень удобно.

В аэропорт мы прибыли вовремя, осталось время и на Дьюти фри, и просто полюбоваться и погулять по красивейшему зданию.

В общем и целом отдых в Израиле удался на 5 с плюсом, каникулы просто просто восхитительные, спасибо любимой компании!

Спасибо моему спонсору Ольге Парфеновой,

всей моей команде дистрибьюторов, а особенно девочкам, работающим на сайте —  Юлии Бабушкиной, Оксане Зудихиной и Алене Мерзляковой.

Девчонки, надеюсь, что в круиз на следующий год мы отправимся все вместе!

Ну, а теперь со свежими силами можно и дальше работать :)

составить программу похудения

89 коммент. к "Каникулы в Израиле 2015 — это сказочный подарок от компании Гербал!"
    • Андрей Панченко

Просто невероятно. А у кого можно купить такой комплекс витаминов и добавок ?

• Юлия

Светлана, как красиво! А Вам более 25 лет не дашь. У меня есть знакомые в Израиле, красивая страна, туда еще не добралась.

• Святослав

Мне Ваше путешествие понравилось. Сам в Израиле не был (к сожалению).

• Ирина

Отдых суперский, красота неимоверная! Можно смело сказать: кто хорошо работает, тот должен хорошо и отдыхать!

• Елена

Светик, ты просто красавица. Такие фото шикарные. Молодец, такой отдых заработать, наверное, не мало надо было сделать. Хорошо, когда компания делает такие подарки, хороший стимул в работе. Так держать!!!

• Светлана Долгих

Спасибо, Леночка! Да, пришлось потрудиться, но такие доходы и такие подарки того стоят.

• Ирина

Отличный отдых у вас получился.Путешествовать, узнавать другие страны, культуру — это очень интересно!

• Светлана Долгих

Я — Стрелец, и путешествовать обожаю, особенно в новые страны. В Израиле, правда, была уже, но каждый раз узнаешь что-то новое из таких поездок.

• Хуторная Елена

Светуня, ну как же здорово! Отдыхать вообще хорошо, а когда этому еще и родная компания способствует, то это особенно радует душу ))) Такая ты красивая на всех фото, просто светишься! Очень рада за тебя, за то, что отпуск так удался! )))

• Светлана Долгих

Спасибо, Ленуя, за комплименты :) Ну как тут не засветишься, после такого приятного отдыха, спасибо компании :)

• Аксана

Отдых — это всегда здорово, а отдых в прохладное время особенно. Лето и так нам дарит массу возможностей побаловать себя, а вот осенью-зимой с этим посложнее.

• Светлана Долгих

Да-да-да, Аксаночка, из зимы в лето — это просто неописуемый восторг :)

• Ксенья Юрьевна

Места и отдых, конечно роскошные. Представляю, как много нужно поработать в гербалайфе, чтобы такой отпуск заслужить. В наших местах гербалайф распространялся лет 15 назад, сейчас его здесь нет, на смену пришли другие фирмы биодобавок.

• Светлана Долгих

Ксения Юрьевна, а где вы находитесь? Доставка Гербалайф осуществляется в любой населенный пункт России :)

• Ирина

Искренне рада за Вас! Такой отдых хорошая отдушина!

• Светлана Долгих

Да, хотелось бы, чтобы такая отдушина была у нас как минимум 2-3 раза в год :)

• Татьяна

Света, какие красивые фото ты показала! Каникулы в Израиле — это супер! Компания Гербалайф умеет организовывать отдых. Поздравляю тебя!

• Светлана Долгих

Спасибо, Танюш, от организации отдыха и от подарков компании мы в полном восторге!

• Лидия

Какая прелесть попасть из осени в теплое, солнечное лето, да еще и на море в Израиле! Светик, какой замечательный отдых и рассказ о нем! Это как другое измерение! Рада за тебя! Это достойная награда за отличную работу.
      Я тоже считала, что там много русскоговорящих, и проблем с языком быть не должно.

• Светлана Долгих

Лидочка, я тоже по наивности считала, что мы там легко найдем русскоговорящих, однако, не так уж их там и много. А про другое измерение, ты права на 100%!

• Евгения

О, это действительно сказочный подарок от компании Гербалайф! Рада за Вас, Светлана. Но чтобы получить такое вознаграждение, нужно немало потрудиться. Вы молодец!

• Светлана Долгих

Ради таких каникул стоило потрудиться. Спасибо, Женечка!

• Вера

Действительно сказочно! Как в лето окунулась))

• Светлана Долгих

А из зимы в лето всегда классно, только возвращаться неохота…

• Яна

Рада за вас! Путешествия — это всегда как новая жизнь, из них возвращаешься обновленным и готовым на подвиги! =)

• Светлана Долгих

В таких путешествия настолько отвлекаешься от всех дел, что потом точно на подвиги тянет :)

• Татьяна

Светик, супер! Молодчинка, за два года достигла таких потрясающих результатов. Компания не могла не отметить твоих потрясающих успехов в работе. В награду тебе шикарный отдых, о котором можно только мечтать.

• Светлана Долгих

Спасибо, Танюш, да, пришлось потрудиться, сама знаешь, что такое сайт с нуля раскрутить, тем более коммерческий ;)

• Елена

Светлана выглядишь отдохнувшей и счастливой. Жалко фотки маленькие, все не разглядишь. И все таки лишний раз убедишься,что отдыхать за границей намного приятнее,чем у нас в России. Я в этом году первый раз была в Сочи и цены там сильно завышены и сервиса никакого и в помине нет. Лежаки на пляжах платные — 150 р. лежак без матраца. А уж цены на набережной в кафешках просто космические. От того и кафе и рестораны практически пустые, но тем не менее цены не снижают. Пусть лучше все испортится!

• Светлана Долгих

Ленусь, фоток столько, что статья была бы огроменная :) А мы тоже собирались в Ккрым, хорошо, что не поехали, печалька, что российский туристический сервис не радует отдыхающих.

• Елена

Не только сервис Светлана, но и цены не радуют.

• Павел

Светлана, от всей души поздравляю вас! Желаю еще больших достижений, еще больше клиентов и еще более шикарных апартаментов!!!
      Гербалайф — стиль нашей жизни!!!

• Светлана Долгих

Спасибо, Паш, ты прав, это действительно стиль жизни, а не просто продажа продуктов.

• Арина

Супер поездка. Но Вы, Светлана, лучшая реклама кампании. Красивая, энергичная. Удачи и счастья

• Светлана Долгих

Да, Арина, я продукт своего продукта :) Просто обязана хорошо выглядеть иначе как же мне клиенты поверят ;)

• Надежда

Как здорово! Читала с таким удовольствием, как будто сама окунулась в это солнце, это же сказка такой отдых…

• Равиль

Да, Израиль — очень красивый город. Впервые влюбился в него за просмотром фильма.

• Светлана Долгих

Рада, что получилось передать свои ощущения так ярко, это и правда был сказочный отдых.

• Катерина

Светлана, как вам повезло отправиться в такую чудную поездку!

• Светлана Долгих

Да, поездка чудесная, но чтобы в нее отправиться, мне пришлось хорошо потрудиться :)

• Ольга

Везет тому, кто везет! Даром такие подарки не раздают, за этим стоит большой труд.

• Lora

В такое уже холодное время года, побывать на берегу теплого моря, просто — мечта наяву. молодец, что хорошо отдохнула, как раз этого, нам часто и не хватает!

• Светлана Долгих

Ой, как же мне не хватало морюшка, у нас в этом году совсем не было лета.Я наконец-то отогрелась, наплавалась, но адаптация сейчас, бр-р-р, тяжелая — с +25 на -10…

• Лара

Какие в компании Гербалайф — молодцы! Такой прекрасный отдых организовали, с экскурсиями — прелесть! Я очень рада за тебя, Светик, отдохнула на славу!

• Светлана Долгих

Да, компания организовала отдых по высшему разряду, все было очень достойно.

• Larisa

Светочка, с удовольствие прочла о твоем отдыхе с мужем в Израиле! рада, что все прошло замечательно и ты по прежнему с нами! Ты просто очаровашка! Выглядишь словно королева!

• Светлана Долгих

Ой, Лорик, ну куда ж я от вас,я с вами навеки :) Спасибки, солнце, на добром слове.

• Незнакомка

Светик, почему то так и думала, что ты в очередном отпуске от компании! рада от души за тебя! Прекрасно выглядишь, просто куколка! оставайся всегда такой красивой и обаятельной! :-)

• Светлана Долгих

Ой, спасибки, захвалила, так приятно читать твои комплименты :)

• forourmen

Не даром мой друг, со всей семьей уехал жить в Израиль, уровень жизни на порядок выше. Поздравляю с прекрасным отдыхом, я за вас искренне рад.

• Светлана Долгих

О да, уровень жизни в Израиле гораздо выше, это сразу чувствуется.

• Алина

Светлана, такой отдых необходим, уверенна, вы вернулись обновленной и полной сил! Искренне рада, что отдых удался и спасибо, что рассказали подробно о своем путешествии, было очень интересно!

• Светлана Долгих

Спасибо, Алиночка, рада, что тебе понравился мой рассказ о путешествии.

• Арина

Светик, очень рада за тебя! Еще раз убеждаюсь: ты из тех людей, которые за что не возьмутся, во всем успешны))) Так держать!

• Светлана Долгих

Спасибо, Ариш, как то само получается, увлекаюсь новым делом и оно в конце концов приносит отличные результаты.

• Галина

Светочка, поздравляю, классно отдохнула!Желаю успеха и новых круизов с командой!

• Светлана Долгих

Спасибо, Галочка, твои слова да Богу в уши, все так и будет :)

• Anna

Отдых всегда хорошо! Очень рада за вас, побольше бы таких отдыхов!

• Светлана Долгих

О да, желательно как минимум пару раз в год :)

• Анна

Молодцы, девчонки, хороший отдых!!! Который вы заработали, приводя в порядок наш организм, и конечно, самих нас приучили к правильному питанию. Огромнейшее спасибо Светик тебе за такую заботу!

• Светлана Долгих

Это тебе, Ань, спасибки, побольше бы таких дисциплинированных клиентов. Скоро твой отчет выйдет, просто бомба, а не результаты! Ты у меня умничка!

• Анна

Светик это только благодаря тебе я так решила что пора приходить в норму! Огромное спасибо за твр=ою помощь!!!

• Елена

Из морозной, темной и слякотной осени в солнечную сказку! Это правда сказка, а не путешествие!

• Светлана Долгих

Ага, Ленусь, это было самым приятным — урвать кусочек лета зимой :)

• людмила

Какой шикарный отдых! мой муж все говорит мне»надо в Израиль на мертвое море съездить». Но такие долгие перелеты не для меня. Я еле выдерживаю 4 часа, а туда сколько часов надо лететь?

• Светлана Долгих

Из Москвы как раз 4 часа получается, чуть больше. Мы с пересадкой летели из Екатеринбурга, у нас, конечно, по времени все гораздо дольше получилось.

• Галина

Светлана, отличный отдых! Поздравляю!

Спасибо, Галина!

• Картавцева Елена

Светочка, как я рада за тебя — шикарный отдых, столько впечатлений. Будешь теперь до следующей поездки вспоминать, а она, я так думаю, будет обязательно в 2016 году, причем, вместе с твоей дружной командой!

• Светлана Долгих

Обязательно будет, спасибо, Ленусь, за теплые слова!Вспоминать, конечно, буду, такое не забывается :)

• Анжелика

Прекрасный отдых в прекрасной стране. Очень понравился Ваш рассказ, спасибо, что поделились своими впечатлениями.

• Светлана Долгих

Страна замечательная, мы остались полны приятных эмоций и впечатлений.

• Алена Мерзлякова

Светик, какая красота! Я очень раза за тебя, что ты так хорошо отдохнула)))

• Светлана Долгих

Ой, Аленчик, очень хорошо! И ты на следующий год просто обязана сделать квалификацию на каникулы!

• Алена Мерзлякова

Если обязана, значит сделаю! :)

• Юлия Бабушкина

Светик, поздравляю с шикарными каникулами!
      Прекрасный и содержательный рассказ, замечательный отдых! Туристы вы наши!!! :)

• Светлана Долгих

Спасибо, Юльчик, ага, турЫсты :) Надеюсь на следующий год вместе поедем ;)

• Laralaram

Прекрасный отдых! Интереснейшие экскурсии. Меня подруга зовет, а я все боюсь… так неспокойно там…

• Светлана Долгих

Ну мы тоже слегка опасались, но там бесконечные проверки и полиция патрулирует, вроде все спокойно.

• Алла

Светуль, чувствую, ты делаешь карьеру…. поздравляю!

• Светлана Долгих

Ага, я оказывается такая карьеристка :) , мама не горюй, кто б мог подумать :) Спасибки, Аллусь!

• Ольга

Очень хороший отдых получился. Много узнаешь в таких поездках.

• Светлана Долгих

О да, очень много новой информации получили :)

• Светлана

Поздравляю, Светлан. Сразу видно, что отдохнула на славу! Такой интересный и содержательный рассказ. У меня ощущение, что сама в Израиле побывала. :-)

• Светлана Долгих

Спасибо, Светуль, пока впечатления не забылись, поскорее отчет и накатала :)

• Светлана Канаева

Больше всего поразили трудности в общении. Почему-то у меня сложилось впечатление, что в Израиле 80 процентов населения наши иммигранты. :-)

• Светлана Долгих

Да, Светик, мы тоже не ожидали таких трудностей. Там есть русские, но не 80% точно!

• Галина

Поздравляю,Светик, с шикарным отдыхом и великолепными впечатлениями. Я была в Иерусалиме только на однодневной экскурсии из Египта в августе, жара была ужасная, а в ноябре более комфортно.

• Светлана Долгих

Спасибки, Галюш, отдых и правда получился шикарным. А в ноябре в Эйлате погода мягкая, 25-26 градусов, вечерами, правда, уже прохладно, но море не остывает за ночь.

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
    Ваше имя *
    Эл. адрес *
    Ваш сайт
    Ваш комментарий
    :wink: :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :neutral: :mrgreen: :mad: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :-o :!: